среда, 31 октября 2012 г.

МЛМ друг или враг нам?

Почему вопрос  об МЛМ компаниях постоянно на повестке?
Почему сетевую компанию ставят в один ряд с финансовыми пирамидами, лохотронами  и пр.
Кому выгодно создавать такую рекламу, и кто в этом заинтересован?
Давайте не будем уходить в историю, когда началось, кто этот способ продаж использует и кто потребляет. Эта информация в интернете есть и ее легко найти, при желании.

Я хочу рассмотреть этот вопрос в другом ракурсе.  
Чем вообще, сетевой маркетинг отличается от линейного бизнеса?
Рядовой дистрибьютор - тот же продавец товаров или услуг. 
Лидер компании - тот же руководитель (организатор)
Разница только в способах оплаты, возможностях и еще, в наличии или отсутствии кнута.
В любом случае бизнес это торговля, большой бизнес - организация большого товарооборота.

Вопрос 1:
МЛМ обвиняют в назойливости, согласна есть такой факт. Но это не проблема индустрии в целом.
Если мне на мобилку регулярно приходят предложения о скидках, акциях в магазинах – это спам?
Когда входишь в магазин и подбегает продавец, с вопросом что вас интересует – это назойливость?
Рекламные листовки и душистые ленточки никого не раздражают?
Нас радуют скидки и программы лояльности в магазине, и настораживают в компаниях МЛМ.  

Мы уже не возмущаемся по поводу засилья рекламы по телевидению, в транспорте, на бигбордах. А ведь они действуют намного сильнее, чем робко сказанные слова вашего друга, уже даже потому, что надо этим работают профессионалы внушения. Они постараются донести свою информацию прямо нам в подсознание. И мы идем покупать это, не задумываясь, считая своим выбором.

Вопрос 2:
Работать в МЛМ компании позор или честь? Там сидят неудачники или сильные личности?
Это мнение очень популярно в среде обычных людей. Вы считаете, выполнить указ начальника  сложнее, чем самому составить цели, задачи, пути их выполнения и уровень получения дохода?
Здесь нет кнута в виде увольнения и пряника в виде премии.
Вы не переложите ответственность на кого то.

Здесь только один показатель – уровень вашего дохода, все остальное только составляющие этого процесса.  Жесткая система, которая не допускает подхалимства и взяток, не поможет это увеличить ваш чек. Только ваши личные качества!
Вот почему так много сетевиков на различных тренингах, и ходят они туда за свои деньги.

Вопрос 3:
Этична или нет продажа этих продуктов таким способом?
Я всю свою жизнь работала на крупном военном заводе, а ведь таких 80% на просторах СНГ. У нас и сейчас это считается почетно и престижно. А что мы делали?

Задумайтесь, если раньше наша продукция шла на склад и тренировочные полигоны, то сейчас ее реализуют в страны третьего мира. Для чего?
Чем провинились эти несчастные, которые попадают под результаты «почетного» труда.  Мы вольные или невольные участники этого процесса с доской почета, грамотой и премией.
А продажа, скажем витамино-минерального комплекса, дающего нам право на жизнь это позор?

Вопрос 4:
Можно ли принимать эти БАДы? Не опасно ли это?
В традиционной медицине нам назначают лекарства с установленными побочными действиями, причем эти воздействия порой хуже тех, от которых пытаемся избавиться.  Врачи и мы, точно знаем, что это не лечится, что через 1-5 лет, будет только хуже, но мы продолжаем это делать, хотя не хотим такого результата. Мы все это спокойно пьем, почему?
Потому, что ответственность вроде лежит на враче?
Но не врач будет от этого страдать, только Вы. Всегда плоды пожинаете только Вы!  

Почему мы не боимся давать детям антибиотики, несколько раз в году, зная их вред, и боимся дать порошок какого-то растения?  Это что, ограниченность  мышления?
А может потому, что по телевизору провели очередную акцию, где эмоционально донесли до народа о вреде биодобавок?  
Вот посмотрите, гражданин ХХХХ , с онкологией 4 степени, которого отправили домой умирать выпил корень лопуха или порошок подорожника и умер через 3 месяца, вместо предполагаемых 3х дней. Это обман, позор фирме, забросаем ее тухлыми яйцами.  

Я в который раз обращаюсь к вашей разумности и говорю, подумайте над той информацией, которую вкладывают в наши головы.
Посмотрите вокруг, соответствует ли это тому, что вы слышите. Хотите ли вы получить тот результат, который видите в своем окружении?

Если Вы будете это осознавать, никто и никогда Вас не обманет. Не важно, откуда этот обман будет идти из уст, из бигборда или с экрана телевизора.
Суть ведь не в названии, а в чьих руках этот бизнес. 
Смотрите в глубину процесса, а не на его поверхность и тогда не придется искать виноватого. Обмануть можно только того, кто хочет быть обманутым. Мы сами выбираем, что хотим услышать и во что поверить. 

Комментариев нет: