суббота, 24 марта 2012 г.

Успех это что?

Часто говорят, что успеха в МЛМ можно добиться дубликацией. Делай простые шаги, которым учит спонсор и все будет в шоколаде. Или еще говори одно и то же, многим людям и найдешь иголку в стоге сена, придешь к своему успеху. Я была с этим согласна и видела, что результат действительно есть. Просто рассказать, просто показать и люди начинают что-то делать.

Но последнее время у меня возникли большие сомнения в этом вопросе. Разве успех можно продублицировать? 
Я наблюдаю, что успешные люди это другие люди. Они думают по-другому, делают по-другому, ходят в другие места. Правда, встречаются и просто сопровождающие успех, отсвечивают в лучах славы. В природе тоже такое встречается, например рыбки-чистильщики, но речь не об этом.

Вопрос в том достаточно ли уметь держаться на плаву, чтобы зайти  в текущую реку, и она вынесет тебя к успеху? Может именно поэтому, многие получают разочарование? Как нас учили это просто, прыгай , а дальше только повторяй за мной.

Да, мы учимся ходить, повторяя известные движения, но не становимся при этом чемпионами. При самом удачном раскладе и отыскав много клиентов и даже заполучив партнеров, кто будет в нашей команде? Армия роботов, способных повторять движения?

Но, даже в этом случае эти движения должны показать мы, должны понять, как их можно повторить и будет это выглядеть гармонично, или уродливо. Значит, для успеха нужно как минимум уметь анализировать и выбирать нужный результат.

Я пришла к выводу, что дубликация может быть полезна только как первый шаг, как учиться ходить. Простые действия могут быть только одно тренировку и тренинг для снятия своих внутренних тормозов.

Успех же рождается и растет изнутри!

Да и это не просто и не быстро. Срок созревания зависит от той стадии, на которой находится плод. Можно, конечно использовать различные стимуляторы и такие результаты тоже есть, но плод получается искусственным, а значит, успех неустойчив.

Мой вывод, что надо, прежде всего, вырастить себя достойной успеха, а методы придут в результате этого роста.

Я не считаю, себя оракулом и очень хотела бы прочитать другую точку зрения.

Возражайте, я хочу понять, в чем заблуждаюсь, или утвердиться в своем мнении.

Комментариев нет: