среда, 28 марта 2012 г.

Дубль 2 или мыльный пузырь?


Возможно, мои слова кому то придутся не по вкусу, это вполне нормально.
Но, хочу высказать крамольную вещь, дубликация в сетевом маркетинге играет скорее отрицательную роль, чем положительную.
Кому она нужна? Конечно, это удобно, для лидеров верхнего эшелона. Благодаря дубликации можно вовлекать людей в работу. Можно забросить их в поле и мотивировать на бесконечные действия. Возможно, даже будут кое-какие результаты, что отражается на бонусах.
Но, если вы хотите стать во главе своей системы, тогда быстрее проходите этот жизненный процесс.
Конечно, вначале любого нового дела мы копируем, надо освоить то, что уже имеется в обществе. Надо это опробовать и передать следующему. Но, сам процесс роста и превращения в лидера возможен только при превращении ведомой шестеренки в ведущую.
Нужна внутренняя трансформация, чтобы притягивать лидеров, а не исполнителей. Ведь только с лидерами разного ранга можно создать команду. Только лидеры могут организовать процесс построения сети, привлечения новых лидеров и просто клиентов.
Подробнее можно прочитать мою статью на сайте Волки и овцы

Комментариев нет: