вторник, 20 октября 2009 г.

Создаем свой видео дневник

Я давно веду блоги, но информация приведенная в них это, в основном результат чужого опыта, это просто накопленные знания.
Сейчас я перехожу на новый этап своего развития. Мне уже хочется поделиться тем опытом, который я приобрела сама, пропустила через себя, проанализировала и приняла или отвергла. Это мои личные наблюдения победы и промахи, которые я испытала в этой жизни.

На определенном этапе я круто изменила свою жизнь, предприняла решительный шаг и пошла в другом направлении.

Почему? Меня не устраивал тот результат, который я получила к окончанию своей социальной карьеры.

Я получила то, что получает основная масса людей: болезни, возможность нищенского существования, отсутствие стимула к жизни и перспективу быть гирей на ногах моего сына. Я не согласилась с таким «радужным» будущим и решила для себя перекроить карту судьбы.

Я начала изучать этот вопрос.

Первое, что я поняла это то, что жизнь всегда дает нам выбор из двух-трех вариантов. Каждый вариант приводит к совершенно разным результатам и развитию.

Второе, мы стараемся выбрать то, что для нас привычней, что требует меньших усилий.

Третье, мы боимся быть белой вороной и выделяться на фоне других людей. Мы боимся всего нового и неординарного. Мы закрываемся в своей скорлупе от всех, от жизни потому, что боимся выпасть из колеи и стать объектом для насмешек.

Мы боимся жить своей жизнью, а живем по подсказкам других людей: родителей, школы, радио, телевидения и т.д. именно они формируют наше восприятие, наше отношение к жизни, наши поступки, наш путь. Для кого, кому это больше надо, вам?

Я запускаю этот блог, чтобы показать, что со мной происходит на этом пути, чем это чревато для меня и окружающих. Это своеобразный эксперимент, исследование длинною…. не знаю пока сколько это будет продолжаться и чем закончится.

Но у вас есть возможность понаблюдать и даже поучаствовать в этом

Сегодня в ванне (я уже почти Архимед :)) меня посетила эта мысль, создать видео дневник и я решила ее реализовать.

Первый видеоклип я записала и размещаю на этой страничке.

Надеюсь, что продолжение будет….

Комментариев нет: