понедельник, 12 октября 2009 г.

Начнем с мечты ;)

Приветствую всех посетителей моего блога!
До этих пор в  блоге, я просто сообщала о событиях компании на которых побывала.
Это далеко не полный перечень, но наиболее крупные, как мне казалось значимые поездки. Сейчас я поняла, что эти мероприятия как крупные вехи в развитии, это как придорожные столбы указывающие направление движения и расстояние от и до...

Основное развитие происходит между этими мероприятиями, в процессе работы над собой, во время производимых нами действий. Это мелкие, малозаметные шаги , при которых есть только работа и не замечаешь изменений.
Это как подготовка к ремонту, когда работы много, она "грязная", не привлекательная, а самое главное, не видишь результата. Но, без этого не возможно всего остального. Только потом наклейка обоев, 3-4 часа работы и комната преображается. Мы можем наслаждаться результатом, мы видим, мы ощущаем это!

Однако к этому можно прийти, через трудности, неудобства, проблемы. Это не легко, это может быть длительный процесс, это бывает болезненно, иногда очень.
 Я прошла этот этап: неверия, не доверия, падения, разочарования, потери, изучения, познания, осознания.  Я приобрела на этом пути уверенность, знания, осознанность, понимание, опыт, трансформацию сознания.

Я ощутила, что выбранный путь ведет меня туда, куда я хочу попасть. Этот путь ведет к гармонии: физическому, духовному и социальному росту.  Теперь я могу не только получать и потреблять, я могу и давать. Подтверждение этому то, что стали появляться люди которым это нужно. В принципе, на каждом этапе нашего роста появляются такие люди, которым мы уже можем что-то дать.

На, каждом этапе нашего развития это другие люди. Приходят люди другого уровня развития, которым нужна именно эта информация. Это могут быть и старые знакомые, но теперь они нас услышали. Мы не только можем, мы должны ею поделиться, таков закон жизни.

Поэтому, я буду делиться этим на страницах этого блога, наверно это кому-то надо. Не обещаю делать это очень часто, только когда буду ощущать в этом необходимость. Но если будет обратная связь, ваши пожелания, вопросы, возражения и т.п. необходимость в этом будет возникать сама собой :)

Итак первый шаг, с моей точки зрения, это определить, что вы хотите от жизни сегодня и в будущем. Конкретней, определитесь со своей мечтой. Разбейте ее на более мелкие этапы и начните работу над ее реализацией.

Создайте альбом мечты или коллаж, или реализуйте ее в другом виде, как это делать можно найти в интернете. Можете воспользоваться ссылками помещенными на блоге.
Когда вы думаете, работаете над этим, вы даете свою энергию на ее осуществление. Позже вы будете постоянно созерцать свое творение, таким образом будете его подпитывать и записывать на уровне подсознания. Оно будет работать вместе с вами в одном направлении. Тем временем делайте шаги, ищите пути реализации своей цели.

Мне захотелось визуализировать свою мечту в виде небольшого клипа, который я и выкладываю здесь, но коллаж я сделала еще раньше и он работает :)



Комментариев нет: