суббота, 24 ноября 2007 г.

Почему мне нравится это?

Есть несколько причин, которые привели меня в этот мир.
Да, это действительно другой, параллельный мир.
Параллельные миры это не что-то потустороннее, они рядом с нами. Мы просто не в состоянии увидеть то, что за пределами нашего осознания. Природа очень мудра, развитие идет поэтапно, каждый человек на своем уровне. Только от нас зависит возможность и скорость перехода на следующий уровень.

Говорят что: «мудрость приходит с годами, но чаще годы приходят одни»

Я значительно улучшила свое здоровье - это верно.
Но, на рынке много компаний предлагают хорошие продукты, другие разваливаются в первые 2-3 года.

Я получила возможность решить свои финансовые проблемы – это тоже верно.
Регулярная работа в течении 2х-4х лет позволяет кардинально изменить свой жизненный уровень, я вижу это по своему растущему чеку. Но, ведь есть много способов зарабатывания денег.

Я получила свободу действий – это так.
Но надо знать, как этим распорядиться, ведь большинство людей являются ведомыми, им нужен поводырь, идущий впереди.

Я повышаю уровень своего духовного, внутреннего развития.
Сейчас есть масса клубов, фирм которые проводят беседы, тренинги, занятия.
Все это позволяет взрослеть.

Важно то, что я получаю все это одновременно.
Все эти составляющие взаимно дополняют друг друга и ведут к гармоничному развитию личности.

Компания пришла на рынок со своей философией здоровья, которая ведет к изменению качества жизни.

Миссия компании :
«нести идеалы добра и справедливости, используя компанию как инструмент»

Принципы:
«качество продукции, качество отношений, качество жизни, надежность, порядочность, ответственность»


Вам это по душе, вы хотите кардинального изменения своей жизни?


Пишите, звоните, я помогу вам глубже познакомиться, узнать суть, ответить на ваши внутренние вопросы. Это позволит вам определиться и сделать выбор, правильный именно для вас.


Комментариев нет: